Правила организации Совместной закупки на портале Совместные закупки АСБЕСТ" (далее по тексту СЗА)
1. Организация «Совместной закупки» состоит из следующих стадий:
1.1. «Изучение спроса»
– тема создается в категории Открытые закупки, в соответствующем разделе . Тему может открыть зарегистрированный пользователь портала СЗА входящий в группу «Организатор закупки» или «Изучаю спрос» , имеющий положительную репутацию и не имеющий предупреждений.
Для получения статуса Изучаю Спрос пишите в личку администратору СЗА сюда
Заявку на изучение спроса перед тем как открыть тему ОБЯЗАТЕЛЬНО подают и новые желающие и организаторы со стажем, ВСЕ
Тема находится в спросе не более 45 дней , при условии достаточного спроса и с разрешения Администратора СЗА, ей присваивается статус «Заказ». Срок опроса может быть сокращен по согласованию с Администрацией (горячие темы, темы не имеющие аналогов и т.п.).
Если пользователи не проявили интереса к теме, ей присваивается стадия «В архив» и извещается Модератор раздела, для переноса темы;
*Рекомендуем во избежание создания одинаковых закупок обратить внимание на список закупок, закрепленных за организаторами. ТУТ
2. Заявка на открытие закупки присылаем Администратору
В начале проверяем как заполнен профиль
Должен быть указан возраст, пол, контакты (аська, мейл, телефоны можно писать в раздел «о себе»)
2.1. Тема письма – НИК и НАЗВАНИЕ ЗАКУПКИ;
Марфа – Мешки для картошки оптом
2.2. Настоящие Ф.И.О. и логин на сайте;
Иванова Клавдия Петровна
2.3. Телефоны для связи: мобильный, домашний
Один, два нуля-тру-ля-ля,
2.4. Иные способы связи: email, icq;
marfyshechka@mail.ru
2.5. Описание товара (предмет закупки);
Мешки для картошки
2.6. Ссылка на тему;
2.7. Данные поставщика (ссылка на сайт, где есть прайс с оптовыми ценами или координаты поставщика)
www.zakatkommynizma.com
2.8. Организаторский сбор (так же подробно расписывайте, из чего складывается ваш орг. %)
13% (5% доставка, 2% переговоры, 6% ИП)
2.9. Информация, на каких форумах уральского региона еще ведется подобная закупка (если только на нашем сайте ведется данная закупка, так и пишите). Если вы ведете аналогичную закупку на платном сайте, то сразу читайте положение 1 п. 1.6
Веду эту закупку на сайте ... – орг 15%, на сайте... 16%
или Больше эту закупку нигде не провожу
3. Срок рассмотрения заявки – 48 часов.
после одобрения новичкам присваивается статус Организатор клуба СЗА.
категорически запрещено на стадии СПРОС ("Изучение спроса") собирать заказы!
При формировании темы заказы принимаем ТОЛЬКО В ТОПЕ!!! в личку только данные , при нарушении этого правила тема будет закрыта без объяснений. Организаторы обязаны в каждом начале темы напомнить пользователям что заказ пишем в топе!!!
При невозможности сбора заказов в топе пользуемся функцией СКРЫТЫЙ ТЕКСТ когда заказ видят только стороны -
организатор, заказчик и модератор . более никто ваш заказ не видит!!!
Категорически запрещается принимать заказы в личку!
3.1. «Заказ» (цветовой код – зеленый) – на этом этапе собираем ряды или минималку;
3.2. «Стоп/оплата» (цветовой код – красный) – оплачиваем;
После оплаты поставщику организатор обязан сделать оплату 3% в фонд сайта. (пока не взимается. О возобновлении будет объявлено отдельно). Обязательно сообщать о переводе в статус оплата Администратору!
3.3. «В пути» (цветовой код – голубой) – оплачено поставщику, ждем раздачи;
3.4. «Раздача» (цветовой код – оранжевый) – все дружно разбираем; рекомендуется пользоваться для раздач ЦЕНТРОМ РАЗДАЧ на пр. Ленина, 12.
3.5. «В архив» (цветовой код – серый) – после выполнения всех обязательств, тема переносится в архив.
4. В случае нарушения настоящих правил, темы будут блокироваться, пользователь будет лишен статуса Организатор.
5. Организаторы в дальнейшем самостоятельно меняют стадию Закупки.
6. По завершении Закупки или в случае, если она не состоялась, пользователь меняет стадию на «В архив».
7. Контрольные сроки по стадиям:
7.1. «Заказ» 45 (сорок пять) дней;
7.2. «Стоп/оплата» ;
7.3. «В пути»;
7.4. «Раздача»;
Просьба соблюдать правила! Это существенно облегчит работу форума и пользователей.
С Уважением, Администрация Сайта.