Совместные закупки Асбест
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.


место сбора команд для совместных покупок оптом. Организовать закупку может каждый, главное — найти хороший товар по наилучшей цене, а команда соберется!
 
Доставка из ЦР OGROMNO.comДоставка из ЦР OGROMNO.com  ФорумФорум  Последние изображенияПоследние изображения  ПоискПоиск  РегистрацияРегистрация  ВходВход  
Писать сообщения могут только ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ
Открылась новая закупка "Товары для детского творчества"
Помогите развитию проекта. Расскажите о нём своим друзьям и знакомым.
Открыта закупка "Товары для праздника"
Изучаем спрос на СУПЕР новые ЯПОНСКИЕ ПОДГУЗНИКИ
Изучаем спрос на детскую обувь марки "Котофей"
Открыта закупка "Товары для праздника"

 

 1 Правила организации Совместной закупки

Перейти вниз 
АвторСообщение
Admin
Admin



Сообщения : 37
Дата регистрации : 2011-04-21

1 Правила организации Совместной закупки Empty
СообщениеТема: 1 Правила организации Совместной закупки   1 Правила организации Совместной закупки Icon_minitimeПт Апр 22, 2011 7:10 am

Правила организации Совместной закупки на портале Совместные закупки АСБЕСТ" (далее по тексту СЗА)

1. Организация «Совместной закупки» состоит из следующих стадий:

1.1. «Изучение спроса»
– тема создается в категории Открытые закупки, в соответствующем разделе . Тему может открыть зарегистрированный пользователь портала СЗА входящий в группу «Организатор закупки» или «Изучаю спрос» , имеющий положительную репутацию и не имеющий предупреждений.

Для получения статуса Изучаю Спрос пишите в личку администратору СЗА сюда

Заявку на изучение спроса перед тем как открыть тему ОБЯЗАТЕЛЬНО подают и новые желающие и организаторы со стажем, ВСЕ

Тема находится в спросе не более 45 дней , при условии достаточного спроса и с разрешения Администратора СЗА, ей присваивается статус «Заказ». Срок опроса может быть сокращен по согласованию с Администрацией (горячие темы, темы не имеющие аналогов и т.п.).
Если пользователи не проявили интереса к теме, ей присваивается стадия «В архив» и извещается Модератор раздела, для переноса темы;
*Рекомендуем во избежание создания одинаковых закупок обратить внимание на список закупок, закрепленных за организаторами. ТУТ

2. Заявка на открытие закупки присылаем Администратору
В начале проверяем как заполнен профиль
Должен быть указан возраст, пол, контакты (аська, мейл, телефоны можно писать в раздел «о себе»)
2.1. Тема письма – НИК и НАЗВАНИЕ ЗАКУПКИ;
Марфа – Мешки для картошки оптом
2.2. Настоящие Ф.И.О. и логин на сайте;
Иванова Клавдия Петровна
2.3. Телефоны для связи: мобильный, домашний
Один, два нуля-тру-ля-ля,
2.4. Иные способы связи: email, icq;
marfyshechka@mail.ru
2.5. Описание товара (предмет закупки);
Мешки для картошки
2.6. Ссылка на тему;
2.7. Данные поставщика (ссылка на сайт, где есть прайс с оптовыми ценами или координаты поставщика)
www.zakatkommynizma.com
2.8. Организаторский сбор (так же подробно расписывайте, из чего складывается ваш орг. %)
13% (5% доставка, 2% переговоры, 6% ИП)
2.9. Информация, на каких форумах уральского региона еще ведется подобная закупка (если только на нашем сайте ведется данная закупка, так и пишите). Если вы ведете аналогичную закупку на платном сайте, то сразу читайте положение 1 п. 1.6
Веду эту закупку на сайте ... – орг 15%, на сайте... 16%
или Больше эту закупку нигде не провожу

3. Срок рассмотрения заявки – 48 часов.
после одобрения новичкам присваивается статус Организатор клуба СЗА.

категорически запрещено на стадии СПРОС ("Изучение спроса") собирать заказы!

При формировании темы заказы принимаем ТОЛЬКО В ТОПЕ!!! в личку только данные , при нарушении этого правила тема будет закрыта без объяснений. Организаторы обязаны в каждом начале темы напомнить пользователям что заказ пишем в топе!!!

При невозможности сбора заказов в топе пользуемся функцией СКРЫТЫЙ ТЕКСТ когда заказ видят только стороны -
организатор, заказчик и модератор . более никто ваш заказ не видит!!!
Категорически запрещается принимать заказы в личку!


3.1. «Заказ» (цветовой код – зеленый) – на этом этапе собираем ряды или минималку;

3.2. «Стоп/оплата» (цветовой код – красный) – оплачиваем;
После оплаты поставщику организатор обязан сделать оплату 3% в фонд сайта.
(пока не взимается. О возобновлении будет объявлено отдельно). Обязательно сообщать о переводе в статус оплата Администратору!

3.3. «В пути» (цветовой код – голубой) – оплачено поставщику, ждем раздачи;

3.4. «Раздача» (цветовой код – оранжевый) – все дружно разбираем; рекомендуется пользоваться для раздач ЦЕНТРОМ РАЗДАЧ на пр. Ленина, 12.

3.5. «В архив» (цветовой код – серый) – после выполнения всех обязательств, тема переносится в архив.

4. В случае нарушения настоящих правил, темы будут блокироваться, пользователь будет лишен статуса Организатор.

5. Организаторы в дальнейшем самостоятельно меняют стадию Закупки.

6. По завершении Закупки или в случае, если она не состоялась, пользователь меняет стадию на «В архив».

7. Контрольные сроки по стадиям:
7.1. «Заказ» 45 (сорок пять) дней;
7.2. «Стоп/оплата» ;
7.3. «В пути»;
7.4. «Раздача»;

Просьба соблюдать правила! Это существенно облегчит работу форума и пользователей.
С Уважением, Администрация Сайта.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://ogromno.su
 
1 Правила организации Совместной закупки
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» Что это, СОВМЕСТНЫЕ ЗАКУПКИ?
» 0 Положение форума "Совместные закупки АСБЕСТ"

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Совместные закупки Асбест  :: ПРИЕМНАЯ :: Общие правила СЗА-
Перейти: